Майкопские новости,
24 сентября 2010 г.
Помощь окажет «горячая линия» 1341 просмотр
Закрытое акционерное общество Медицинская страховая компания «Солидарность для жизни» создана 1 июля 1992 года, является федеральной компанией.
В июне этого года в руководстве Филиала федеральной страховой медицинской компании «Солидарность для жизни» в Республике Адыгея произошли кадровые перемены: его директором назначен Мурат Казбекович Ожев - кандидат экономических наук. Много лет он проработал на руководящих должностях в сфере образования и науки, исполнительной власти республики.
В Филиале компании создана служба телефонов «горячей линии». О её деятельности мы попросили рассказать М.Ч.Анчокову заместителя директора филиала по обязательному медицинскому страхованию.
Мира Черимовна, чем вызвана необходимость создания телефонов «горячей линии»?
- Необходимость организации работы телефонов «горячей линии» вызвана тем, что далеко не все граждане могут лично обратиться в наш филиал для получения консультаций по интересующим их вопросам. На сегодняшний день нет федерального закона о защите прав застрахованных граждан. Поэтому большинство лиц не знают, куда и к кому можно обратиться при возникновении проблем в процессе лечения, обследования в медицинских учреждениях нашей республики.
Какие в основном вопросы чаще всего поступают на телефоны «горячей линии»?
- Большинство обращений граждан связано: с порядком получения страховых медицинских полисов; возмещением личных средств застрахованных граждан, потраченных ими на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в период лечения в стационарах или дневных стационарах поликлиник всех форм; платностью при оказании медицинской помощи. Жалобы также поступают на большие очереди в регистратурах поликлиник, на невозможность попасть на прием к конкретным врачам-специалистам, на затруднения при получении полного медицинского обследования в данном ЛПУ; на нарушения прав этики со стороны медицинских работников. Зачастую задаются вопросы, связанные со свободным выбором врача и лечебно-профилактического учреждения, и другие. По каждому обращению - устному или письменному - специалисты Филиала проводят работу по их рассмотрению в установленном порядке.
Мира Черимовна, может ли застрахованный гражданин по телефонам «горячей линии» сразу получить ответ, куда ему обратиться за помощью?
- Да, может! В первую очередь надо обратиться к главному врачу медицинского учреждения; если вопрос не решается - в филиал ЗАО МСК «Солидарность для жизни» в Республике Адыгея. Наши специалисты очень внимательно рассмотрят все обращения, в том числе жалобы застрахованных граждан. Практически всегда мы восстанавливаем нарушенные права в соответствии с действующими законами, принятыми на территории Российской Федерации. По четвергам с 14 до 16 часов ведет личный прием граждан директор Филиала М.К.Ожев. Можно также обратиться и в Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования. В целях защиты прав застрахованных граждан организована служба представителей Филиала в медицинских организациях Республики Адыгея. В соответствии с утвержденным графиком они один раз в неделю ведут прием граждан в специально выделенных кабинетах по всем возникающим у пациентов вопросам, связанным с соблюдением их прав на бесплатную и качественную медицинскую помощь в период лечения в данном медицинском учреждении. Представители Филиала принимают все меры в пределах своей компетенции по проведению квалифицированных консультаций пациентов и по рассмотрению жалоб на нарушения их прав. В Майкопе представители Филиала ведут прием в Адыгейской республиканской клинической больнице, в Адыгейской республиканской детской клинической больнице, Адыгейском республиканском клиническом перинатальном центре, Адыгейском республиканском клиническом онкологическом диспансере, Майкопской городской клинической больнице, Майкопской городской поликлинике №1 для взрослых. Напоминаем телефоны «горячей линии»: в рабочее время с 8 до 17 часов 52-18-75, круглосуточно: 8 918 222 70 75. Имеет бессрочную лицензию С №025777
З. КОЗИЧ
Вся пресса за 24 сентября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|